28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; с ремённым шкивом ; ArticleState: по запросу ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/F042301027
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Тип коробки передач: BVM5, BVM MA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; 210983 ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Напряжение [В]: 24 V ; вариант оснащения: Bosch 24V ; обязателен: ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; вариант оснащения: Bosch 24V ; обязателен: ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; -60 º ; 60 º ; 95 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37,1 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 93 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; 10,2 mm ; 80 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; с двойным шкивом ; 97 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860558 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; EXT fan ; 24 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; G ; 157 mm ; 93,2 mm ; 12 mm ; 9000 g ; TBD860559 ; ArticleState: Нормальный
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
5500 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
7100 g ; 80.5 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
5500 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: D2866LF05 ; Год выпуска с: 09.1993 ; Код двигателя: D2866LF15 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 97 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Год выпуска до: 10.1992 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 88 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-31310
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
Год выпуска до: 04.1992 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2866 LF03 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.